В пособии излагается ряд общих вопросов теории психодиагностики: характеристика психодиагностики как науки и как практической деятельности, классификации психодиагностических методов, этические проблемы в психодиагностике. Характеризуются особенности психодиагностики детей дошкольного возраста; приводятся психодиагностические методики, которые могут быть использованы для изучения различных сторон психического развития ребенка от рождения до семи лет.
Предназначено для студентов бакалавриата по направлениям 030300 — «Психология» и 050400 — «Психолого-педагогическое образование», может быть полезно и другим специалистам – педагогам, психологам, преподавателям психологии, а также родителям и всем интересующимся вопросами психического развития ребенка.
Гонина О.О. Дошкольная психодиагностика: Учебно-методическое пособие. — 2-е изд. испр. Тверь: Триада, 2013. – 100 с.
Вы находитесь здесь: Главная > Учебные пособия, курсы лекций > Дошкольная психодиагностика
02 Июл, 2015